Экспериментальное путешествие: просто еще один способ для людей взять деньги

Посещение местного рынка в Азии
Примерно в последний год или около того термин «экспериментальное путешествие» был опрокинут вокруг отрасли, как мяч для пинг-понга. Этот термин действительно был дольше, но только недавно он стал, как и Гензель в Zoolander , «Так жарко прямо сейчас».

Идея «экспериментального путешествия» заключается в том, что это способ приблизить путешественников к местной культуре и населению. Как говорит Википедия «Цель состоит в том, чтобы более глубоко понять культуру, людей и историю путешествия, связавшись с ней, больше, чем просто посещая ее». В частности, она продает идею о том, что вы «настоящий путешественник», а не турист. Вы принимаете участие в программах и мероприятиях, которые помогут вам испытать место и людей, вывести вас с пути, увидеть больше, чем основные достопримечательности и достопримечательности.

Термин S T U P I D.

Это чистая маркетинговая ерунда.

Меня беспокоит все, что происходит с рынком «Экспериментальное путешествие». Этот термин заставляет путешествовать звучать как поверхностная деятельность: вы летите, делаете некоторые «опытные» вещи и вылетаете. Кажется, что вы можете испытать местную культуру, как вы делаете класс садоводства.

«Слушай, дорогая! Мы делаем это так, как это делают французы. Разве это не круто ?! Подождите, когда люди вернутся домой, узнайте об этом!

Я имею в виду то, что переживает мир, курс, который вы получаете от Groupon ?!

Конечно, путешественники всегда покупали «опыт», например, банджи-прыжки, пешеходные экскурсии, погружения, сафари, кулинарные уроки, культурные выставки и т. Д. Мы все хотим местного опыта, когда путешествуем. Мы хотим жить в нашей внутренней Индиане Джонс и Билле Брайсоне, иметь эти забавные истории о случайности и случайных встречах, и, как говорит Рольф Поттс, «идти до тех пор, пока не произойдет что-то интересное».

Я думаю, что люди, желающие пойти глубже, — БОЛЬШОЕ ВЕЩАНИЕ. Я не думаю, что мы должны относиться к путешествию в качестве контрольного перечня, и я обожаю растущий интерес, который испытывают люди, испытывающие больше (отсюда и популярность экономики обмена, добровольчества и служебных поездок). НО не соблазняйтесь причудливым маркетингом крупных брендов и журналов, пытаясь передать вам «опыт». В отрасли понимается, что люди, особенно тысячелетние, хотят иметь больше, чем список, чтобы проверить — и хотите кусочек этого пирог, обещающий путешественникам «подлинный опыт» — пока они готовы заплатить за это.

И это меня действительно беспокоит. Это не тот опыт, который они продают — это яркий маркетинг, пустые обещания и высокие цены, которые приходят с этим термином. Это всего лишь способ заставить потребителей платить больше за пакеты и завышенные виды деятельности. Черт возьми, была даже круизная линия, которая привела бы вас в места в Карибском бассейне, чтобы добровольно. Сделайте что-нибудь хорошее между буфетом и ночным шоу, не так ли?

Точно так же, как промышленность убедила людей платить больше за «Зеленое путешествие» (которое не было) , он делает то же самое с повседневными «впечатлениями», поэтому вы можете расстаться с большими деньгами, получая поверхностное чувство благополучия и приключений. (Веб-сайт компании Skift даже сделал отчет о том, как компании и советы по туризму упаковывают и продают эмпирические поездки .)

Вы знаете, что я называю «опытным путешествием» и узнаю другое место и его культуру?

ПУТЕШЕСТВОВАТЬ.

Это оно. Больше не нужно добавлять слова.

Когда вы путешествуете, вы (в идеале) делаете больше, чем просто смотрите основные сайты, фотографируете Instagram или просматриваете списки: вы едите местную еду, впитываете местную культуру, принимаете общественный транспорт и разговариваете с людьми.

Если вы хотите приблизиться к месту и понять его, поговорите с людьми, которые живут в вашем пункте назначения. Возьмите книгу, прочитайте газету, чтобы узнать о текущих событиях (и, безусловно, прочитать редакционную часть), споткнуться на уличную уличную вечеринку, узнать местный язык, посетить уличные рынки или автостоп.

Я узнал о жизни в Лионе в прошлом месяце — не о каком-то высоко упакованном и дорогостоящем опыте, а о том, чтобы ходить, принимать местные перевозки, быть дружелюбным, разговаривать с жителями, пользоваться Интернетом, чтобы найти встречи, пробуя много еды и изучая некоторую историю. Я смотрел людей. Я задал вопросы. Я потерял.

Я сделал то же самое, что путешественники делали на протяжении столетий, прежде чем кто-то поставил имя — и ценник — ему.

Я был большим сторонником экономика обмена , Это доступный способ получить уникальный опыт, познакомиться с местными жителями и познакомиться с местом и людьми. Meetup.com, VizEats, EatWith, Couchsurfing, Airbnb и Vayable — все они существуют, чтобы объединить местных жителей и путешественников и обойти традиционных привратников. Я люблю их и часто их слушаю. Я закончил тем, что провел день с моим хозяином VizEat в Лионе, который показал мне его окрестности и закончил тем, что отвез меня на андеграунд-джаз-шоу.

Если вы хотите испытать место, сделайте то, что люди делали целую вечность, и просто путешествовать , Избегайте кричащих терминов, соблазнительного маркетинга и любой поездки, используя термин «путешествие на основе опыта». Это просто способ продать вам то, что вы могли бы сделать самостоятельно по гораздо более высокой цене.

Постскриптум — На этой неделе я нахожусь в дороге, проводя серию встреч и презентаций по США и Канаде. Всего несколько дат, но если вы в одном из соответствующих городов, приходите к нам на ночь веселья! Здесь вы можете найти все города, даты и регистрационную информацию ,

Add Comment