Overland Travel: Как Райан Дрове из Сиэтла в Южную Америку

Грузовик для сухогруза
Я ненавижу вождение. Мне не нравится ездить в своей стране, не говоря уже о зарубежных. Дело не в том, что я в этом плохой. Просто я делаю это так редко, что в последние дни меня волнует. И поэтому меня всегда очаровывают люди, которые путешествуют на машине. Еще в первые дни этого блога я встретил группу парней, путешествующих по всему миру. У них были сумасшедшие истории. Несколько месяцев назад я объявил, что мы собираемся начать читать больше историй читателей, чтобы выделить некоторые из ваш сумасшедшие истории. В нашем первом внимании читателя мы разговариваем с Райаном, который едет из Сиэтла до кончика Южной Америки со своей девушкой! (Что, честно говоря, звучит как удивительное приключение!)

Nomadic Matt: Расскажите всем о себе!
Райан: Мне 33 года и я из Сиэтла, штат Вашингтон, но после колледжа я провел пять лет, работая в Вашингтоне, округ Колумбия, в залах Конгресса. Когда мой босс решил уйти в отставку в 2012 году вместо того, чтобы баллотироваться на переизбрание, я решил взять годичный отпуск в поездку по американскому Западу и подняться и подняться как можно больше. Когда год подошел к концу, я не был готов отказаться от кочевого образа жизни, поэтому я просто продолжал идти.

Итак, как вы путешествовали?
Мои первые зарубежные поездки были благодаря учебе за границей в колледже, с длительным пребыванием во Флоренции, Италии и Сане, Йемен. Обе поездки внушали мне чувство блуждания, которое застряло со мной в течение многих лет работы на рабочем месте, и я считаю, что они сыграли значительную роль в том, чтобы в конечном итоге вытащить меня туда по дороге.

Куда эта удивительная поездка вас взяла?
После моей ежегодной поездки по американскому Западу я отправился в Колумбию с приятелем, и мы отправились исследовать страну. Мы только добрались до Медельина, где я обосновался. Я почувствовал необходимость замедления после жизни из своего грузовика, а затем рюкзака в течение примерно 15 месяцев, а затем встречи с большой местной девушкой.

моя подруга и я выгнали мой грузовик из Сиэтла в Медельин, путешествуя по суше через каждую страну в Центральной Америке и наслаждаясь прекрасным временем. Мы должны были доставить грузовик из Колона, Панама, в Картахену, Колумбия), поскольку нет дорог через Дариен-Гэп (недостающее звено на Панамериканском шоссе.

Мы снова остановились в Медельине, чтобы перегруппироваться, но теперь мы готовимся отправиться во вторую часть поездки по дороге: проехать всю дорогу до южной оконечности Патагонии, где я давно мечтал посетить.

Мы будем в основном путешествовать по Андскому позвоночнику в этом путешествии, и я с нетерпением жду возможности погрузиться в горные пейзажи.

Почему вы решили отправиться в эту поездку?
Моя поездка на соло-поездку по американскому Западу была абсолютно преобразующим опытом, и семена вождения в Патагонию были посажены в мой разум и укоренились в течение нескольких лет. Я начал думать, зачем просто ездить по Америке, когда вы можете все Северной и Южной Америки?

Мне также нравится исследовать новые культуры и продукты и погружаться на разные языки всякий раз, когда я путешествую за границу. Я хочу немного уйти, чтобы сойти с изношенной туристической трассы, и это может быть довольно сложно. Я путешествовал по велосипедной дорожке и шлепал свою сумку вокруг красочных маленьких городов и прыгал на автобусах с общественным транспортом, но когда у вас есть свои колеса, открывается новый мир путешествий и позволяет вам уйти от толпы и погрузитесь в местную жизнь.

Райан, стоящий в океане

Какой был самый большой урок?
Только, насколько выполним такую ​​поездку!

Когда вы берете на себя всю полноту вождения по Центральной Америке — отправляетесь в «опасную» Мексику, занимаясь коррумпированными полицейскими или протестами и блокадами, и рассматриваете логистические трудности пересечения восьми или девяти международных границ с вашим автомобилем, а затем загружаете его в контейнер для доставки в Южную Америку — все это может быть огромным. Это кажется почти невозможным.

Но когда вы разбиваете его на ежедневное путешествие, все было довольно легко. Одна вещь вытекала из другой, ничего не было так сложно, как мы себе представляли, и мы вышли более уверенно и способны с каждым маленьким ударом на дороге.

Каков ваш номер один совет для такой поездки?
Я бы сказал, что одна из лучших частей путешествия — это преодоление трудностей и обретение неизвестного, поэтому просто отпустите идею ожидания совершенства!

В сообществе сухопутных путешествий я видел бесчисленное количество людей, которые планируют годами и годами, вкладывая все больше и больше денег в свои транспортные средства и аксессуары, и тратя больше времени и денег на стадию подготовки, чем на самом деле и приключения. Это похоже на то, что планирование становится заменой для фактического выполнения.

Но что касается более конкретных советов для нового путешественника, я бы очень хотел порекомендовать вам учиться как можно большему целевому языку перед отъездом. В первый раз, когда я приехал в Колумбию, у меня были основы испанского языка: заказывать еду, ездить на такси, другие формальности. Но мои поездки стали намного более полезными, так как мои языковые навыки улучшились, и я мог действительно общаться с людьми, которых я встречал ежедневно.

Оверленд в Южной Америке

Какова логистика такой поездки? Трудно ли планировать?
Логично, что есть несколько основополагающих принципов, которые вы должны были охватить, что повлекло бы за собой оригиналы (и много копий) всех соответствующих документов транспортного средства: ваше название, регистрацию и т. Д. Но вам действительно не нужно намного больше за пределами вашего паспорта , и общее представление о том, куда вы направляетесь (или, в некоторых случаях, не должен идти, ради безопасности). Но если вы добавите какое-то оборудование, чтобы вы могли лагеревать и готовить, вы будете гораздо более универсальны в дороге и получите больше возможностей для экономии денег.

Один невероятный ресурс, который изначально заложил идею вождения на этом пути, — это ежегодный Оверленд Экспо в Флагстаффе, штат Аризона, где каждую тысячу человек собираются каждую весну, чтобы рассказать обо всех аспектах субординации. Они предлагают семинары и беседы с опытными путешественниками во всем: от безопасности и безопасности до рецептов приготовления пищи в лагерях до советов и приемов пересечения границы. Участники — это сочетание людей, которые завершили массовые приемы в Северной и Южной Америке или Африке, люди на этапах планирования для большой международной поездки, и те, кто просто хотел выходить из своих автомобилей в США.

Быть вокруг стольких единомышленников, которые «были там, сделал это», изначально заставило меня почувствовать, что это возможно, хотя прошло еще два года, прежде чем я проехал через границу в Мексику.

Из-за огромного масштаба и неопределенности такой чудовищной поездки, действительно может быть трудно заранее спланировать все, что нужно, где остановиться, и т. Д. Перед отъездом мы планировали широкомасштабными маршрутами как долго мы думали, что будем брать в каждой стране и т. д., но мы были открыты для того, чтобы быть гибкими на протяжении всего путешествия.

К счастью, было много путешественников, которые задокументировали свои поездки в своих блогах и могут обеспечить хорошую систему отсчета на пограничных переходах, где лагерь, проблемы безопасности, как водитель за границей, и так далее.

Одним из моих любимых ресурсов на дороге был веб-сайт под названием iOverlander.com , где попутчики добавляют цены, описания и координаты GPS ко всему от бесплатных кемпингов до дешевых отелей с охраняемыми автостоянками. Это стало ресурсом для путешественников из сухопутных стран.

Какая самая трудная часть вашего путешествия?
Самая сложная часть и самая простая часть — одно и то же: путешествие с вашим автомобилем. Очевидный иностранный номерной знак может привлечь интерес, как хороший, так и плохой: дружелюбные местные жители обратят внимание на вас и расскажут о ваших путешествиях — и более беспринципные люди могут нацелить ваш автомобиль на ценности внутри.

Путешествие с вашим собственным автомобилем иногда вызывает беспокойство. Вы всегда должны быть в курсе общей безопасности вашего автомобиля, чтобы не подвергать себя потенциальным взломам при парковке на улице — или даже на некоторых стоянках — и есть дополнительные трудности в путешествии в небольшие колониальные города с узкие дороги. Затем вы найдете отель, который также предлагает безопасную парковку для вашего автомобиля, когда так много обслуживают толпу туристов.

Сказав это, у нас не было никаких взломов или чего-либо подобного на протяжении всего путешествия, и, хотя мы были осторожны, мы не были слишком или параноидальными.

Самая легкая часть этой поездки, хотя, опять же, — это ваш собственный автомобиль, а это значит, что вы можете принести немного больше материала, чем если бы вы были рюкзаком. Мы путешествуем с оборудованием для холодной и теплой погоды, для обеспечения общего комфорта в лагере и для приготовления пищи, а также для целого ряда электроники: ноутбуков, камер, небольшой солнечной панели и т. Д. У нас также есть свобода идти, когда и где мы хотим , не будучи привязанным к общественному транспорту или традиционной схеме туриста.

Таким образом, есть две стороны одной монеты, но я бы сказал, что преимущества «сухопутного» путешествия, как это, намного превосходят негативы.

Оверленд вблизи горы

Это дорого стоит? Как вы снижаете издержки?
Большие авансовые расходы на сухопутные перевозки, очевидно, являются транспортным средством. Фургоны, грузовики или внедорожники, как правило, являются средством выбора для большинства наземных судов, учитывая их размер и способность создавать пространство для сна внутри транспортного средства (или, кроме того, с крышей на крыше).

Если у вас уже есть грузовик или фургон, вы преодолеете самую большую стоимость. Я использовал свой старый Toyota Toyota 4 × 4 pickup — тот самый грузовик, который у меня был со средней школы, — и это хорошо меня поддержало добавлением возвышенного купола и простой сборки сзади для создания спальной платформы и хранилища система.

Если вам нужно приобрести автомобиль, вам следует искать старую установку, которая продается по всему миру, например, Toyota, поэтому вы не будете иметь дело с более неясными марками автомобилей или деталями двигателя, которые могут быть труднодоступными в других частях мира.

Если вы хотите купить, вы также можете присоединиться к группам субординации и попытаться приобрести у попутчика, который недавно завершил поездку, и хочет разгрузить автомобиль по дешевой цене, а не отправить его за границу в свою страну. Они обычно продаются в Панаме, Колумбии, Аргентине или Чили.

Есть люди, которые совершили поездку с традиционным автомобилем, и многие из тех, кто завершает поездку на мотоцикле или даже на велосипеде, — так что не позволяйте тому, чтобы у вас не было «идеального» автомобиля, вы не можете отвлечь вас от этого приключения.

Оверленд в Южной Америке

Что касается фактических затрат во время поездки, это может сильно варьироваться в зависимости от курса, но я бы сказал, что наше общее эмпирическое правило для всей поездки на данный момент составляет около 75 долларов США в день, поскольку пара. Эта цена в целом для всего, включая бензин, гостиницы или кемпинг, продукты питания и т. Д. Как всегда, вы можете делать это за меньшие или большие деньги, в зависимости от конкретного путешественника.

Цена ломается примерно до 20 долларов США за ночь, 20 долларов за день за еду и 35 долларов за день за транспортные расходы (газ, платные дороги, платная парковка, обслуживание и т. Д.). Но эти среднесуточные значения могут сильно варьироваться от места к месту.

Иногда страна, как и Мексика, настолько дешева в путешествии, что мы часто ходим поесть и находим бюджетные отели. Но в других случаях страна настолько дорогая, как Коста-Рика (для газа, жилья, еды, всего!), Что мы тратим практически все наше время на походы и только изредка еду. Наша стратегия снижения издержек заключается в том, чтобы чаще спать в задней части грузовика в дешевых или свободных кемпингах и готовить немного чаще.

Удивительно, но не так много затрат, связанных с доставкой вашего автомобиля в каждую страну. Некоторые страны требуют, чтобы вы приобрели страховку, другие — нет; некоторые из них имеют небольшую плату (10-15 долларов США), связанную с переносом вашего транспортного средства (временное разрешение на ввоз, страхование, фумигация), некоторые из них бесплатны, некоторые из них дороги, например Гондурас (40 долларов США).

Но в целом вполне возможно пересечь международные границы с транспортным средством, и ваши самые большие расходы остаются регулярными расходами на бензин и техническое обслуживание.

Если вы хотите следить за Райаном, он является автором Большое путешествие, малый бюджет и блоггер позади Стол для Dirtbag , подробно рассказывая о своих путешествиях и приключениях на свежем воздухе после ухода с работы в Вашингтоне, штат Вашингтон. Прямо сейчас вы можете найти, как он споткнется по всей Южной Америке и последует за его приключениями facebook , Instagram , или щебет ,

Постскриптум — Вы когда-нибудь хотели посетить Остин? В следующем месяце я буду руководить небольшой группой людей вокруг моего родного города! Мы останемся в общежитии, которое я имею, посещая мои любимые местные бары и рестораны, висящие с некоторыми из моих классных друзей, и два, отступающие всю ночь напролет! Если вы хотите провести несколько дней на юг, вот еще информация !

Add Comment