Разрыв с американцем: дилемма путешественника с часто летающим полетом

разрывается с American Airlines

Я сделал это. Я долго и долго возвращался к решению. Как и тот, кто просто не мог отпустить, я продолжил отношения, хотя я знал, что в глубине души все кончено.

Но всегда есть переломный момент, когда вы должны столкнуться с реальностью — и это было тогда, когда я понял, что в этом году я просто не буду летать.

Поэтому я сделал это: я, наконец, разделился с American Airlines.

После долгих лет лояльности к ним и альянса Oneworld, оплачивая дополнительные рейсы, чтобы я сохранил свой статус и защищал их в Интернете, пришло время смотреть правде в глаза: они испортили свою программу некогда звездной лояльности и дали мне (и в основном всех остальных) нет стимула летать над любой другой (дрянной отечественной) авиакомпанией.

Несколько лет назад Дельта и Юнайтед девальвировали свои наградные графики — награждение меньшим количеством миль за полет (если только вы не купили дорогостоящие билеты), требуя больше миль при выкупе их на рейс (The Points Guy недавно показал скриншот Delta, требующий 255 000 миль, чтобы отправиться из Нью-Йорка в Лос-Анджелес! Сумасшедший!), Уменьшая преимущества и требуя от клиентов тратить определенную сумму денег для поддержания своего элитного статуса. Их сообщение было ясным: «Мы ценим только вас, если вы тратите много денег с нами».

Тем не менее (отчасти из-за их слияния с US Airways) американский держался — часто увеличивая выгоды. Американский AAdvantage был ярким камнем в авиационной отрасли, которого хвалят журналисты, инсайдеры и потребители.

Я ушел с дороги, чтобы летать на американском, потому что я чувствовал, что моя преданность была оценена. Меня часто повышали, их сотрудники были дружелюбны, вопросы обслуживания клиентов часто решались быстро, легко находить места для награждения, и они часто были щедры в своих преимуществах.

Но в прошлом году они выпустили свою программу в ад.

Что не так с американским AAdvantage?

  1. Теперь им требуются элитные доллары (EQD), но в отличие от United и Delta, они не предлагают отказ, если вы тратите много денег на кредитные карты Америки.
  2. Они увеличили стоимость билетов на премию — много.
  3. Они сильно уменьшили доступность заставки. В наши дни невозможно найти награду за сохранение.
  4. Подтвержденные обновления для всех, кроме высших элит, в принципе невозможны. Я не могу вспомнить последний раз, когда я получил обновление.
  5. Они раскололи мили на рейсах своих партнеров.
  6. Теперь они уделяют первоочередное внимание обновлениям, основанным на статусе и расходах (возьмите это, миллионные статусные люди!).
  7. То, как они вычисляют EQD, непрозрачно, а не просто. Один потраченный доллар — это не один заработанный EQD, даже если вы покупаете полный тариф и билеты первого класса.

Список можно продолжить. Было так много сообщений в блоге, написанных о кончине программы лояльности АА, которую я просто свяжу с ними Вот , Вот , Вот , Вот , Вот , а также Вот , А также Вот а также Вот слишком. (Хорошо и Вот слишком!)

Американское AAdvantage было единственной вещью, которую Америка действительно собиралась для этого. Это была единственная причина, по которой я их летел. Конечно, их новые самолеты 777 и A321T хороши, но даже когда они ремонтируют свои старые самолеты, у них все еще есть много разновидностей, которые вы никогда не знаете, на каком самолете вы наступаете. Это может быть красивый и новый интерьер, или это может быть что-то, что было недавно отремонтировано в 1987 году. (И вы никогда не хотите попасть на старый самолет US Airways — без власти, нет телевизоров и отвратительного интерьера). Кроме того, еда в их салонах (как и сами салоны), их партнеры не так велики, как «Юнайтед», а их обслуживание в полете / места / еда не так хороши, как «Дельта». Я выкупил мили за рейс бизнес-класса из Парижа с АА, и это еда, которую я получил:

Что это за фигня? Я имею в виду серьезно. Макдональдс был бы лучшим вариантом. (Он казался отвратительным, как кажется!)

Я летаю много — более 100 000 миль на более чем 50 рейсах в прошлом году. (Может быть, больше. Я теряю трек.) Я частый путешественник, но я дешевый частый путешественник. Я всегда покупаю дешевые билеты эконом-класса и использую мой статус и мили для обновления.

Это делает меня низкодоходным летчиком. Я, вероятно, трачу 6 000-10 000 долларов в год на рейсы. Это много по обычным стандартам, но когда вы путешествуете, вы все время едете на конференцию, а члены команды тоже заказывают авиабилеты, я думаю, что на самом деле я нахожусь довольно низко. И я также распространил это вокруг нескольких авиакомпаний.

Американский теперь требует, чтобы я потратил 6 000 долларов в год только на американцев, чтобы получить платиновый статус на уровне среднего уровня (тот, который дает вам доступ в международный лаундж). Я не помню, как в прошлый раз я потратил столько денег на одну авиакомпанию.

И, таким образом, нынешняя дилемма: Если вы низкопоставленный, но все же частый путешественник, имеет ли смысл оставаться верным авиакомпании в этот день и в возрасте?

Ответ, который я понял, — громкое НЕТ ,

Как кто-то, кому нравится концепция и привилегии лояльности, мне грустно это говорить, но если вы не тратите много денег на одну авиакомпанию, лояльность — по крайней мере, к авиакомпаниям — устаревшая концепция.

Крупные авиакомпании в Соединенных Штатах больше не ценят вашу лояльность. Они только вознаграждают своих высокооплачиваемых клиентов глубокими карманами, а не их частыми клиентами. Путешествуйте 100 000 миль в год, но только за несколько дешевых билетов? Отлично — это заработает вам похлопывание по спине. Потратить 20 000 долларов на несколько дорогостоящих билетов? Красная дорожка выкатилась для вас!

Зачем? Потому что (а) они летают на более полных самолетах, поэтому им не нужно обслуживать клиентов так же, (б) люди обстреливают для перков, и (в) они жопы и не дают af ** k … потому что они знаете, что у вас нет большого количества вариантов, и (d) когда X% дохода поступает от более высоких расходов, почему они должны заботиться о низких затратах?

Я говорил, что если вы можете летать на 50 000 миль и более, стоит сосредоточиться на одной авиалинии и альянсе, потому что льготы стоят дополнительной цены (особенно международных залов). Но теперь, с повышенными потребностями в расходах, сниженными выгодами и общими отношениями «F U», нет смысла быть лояльными к авиакомпании, если вы не дорогой путешественник.

Когда мы приближаемся к середине года, я понимаю, что впервые за долгое время я закончу в этом году без элитного статуса. Большинство моих рейсов до конца года — дальние международные рейсы — я всегда использую точки на поэтому я могу летать бесплатно в бизнес-классе. Большинство моих оплачиваемых, получающих статус рейсов будут дешевыми внутренними рейсами. С учетом новых потребностей в расходах я просто не смогу удовлетворить требования к статусу — для любой авиакомпании.

Конечно, я мог бы потратить 25 000 долларов на мою американскую кредитную карту AAdvantage, чтобы получить частичный кредит по отношению к EQD, но (1) это тонна денег, и (2) если бы я потратил столько, я бы получил один балл за потраченный доллар. Зачем мне это делать, когда я могу получить в три раза больше очков на других карточках? Это не имеет смысла.

Поэтому я потеряю свой статус — и, честно говоря, у меня нет желания вернуть его.

Это изменилось, как я летаю. Теперь, это все о цене , Я не собираюсь тратить дополнительные $ 20, $ 50 или $ 100 на рейс, чтобы поддерживать свой элитный статус. Почему я должен? Авиакомпании не дают мне повода.

Просто дай мне самый дешевый рейс.

Я летаю на Аляске / Деве, JetBlue и на юго-западе намного больше. Эти авиакомпании не имеют платы за багаж, у них есть более дружелюбный персонал и лучшие в полете продукты (привет, бесплатные ворота для ворот Wi-Fi на JetBlue!). Я летал в этих авиалиниях много в последнее время, и опыт — лиги лучше, чем большие три!

Я все еще верю в искусство хакера и как таковой будет продолжаться собирать пункты кредитных карт и мили авиакомпаний так что, когда пришло время летать за океан, я могу выкупить эти мили за хорошие места для бизнес-класса. Я имею в виду, когда вы летите премиум, вы лечитесь хорошо оплачиваемый билет или нет! Кроме того, я буду держать все кредитные карты авиакомпаний, так как они приходят с привилегиями базового элитного статуса, например, приоритетная регистрация и посадка и бесплатная проверка багажа. Когда вас обвиняют в мешках и требуется, чтобы все Голодные игры для служебных помещений эти льготы стоят годовой платы за кредитную карту.

Авиакомпании всегда говорят, что, поскольку потребители летают по цене, у них нет стимула предлагать лучший сервис или удобства. И это верно. Большинство туристов путешествуют только по цене. Они просто хотят отправиться из А в Б по самой дешевой цене и в основном признали, что обслуживание будет ужасным.

Но когда вы сокращаете программы лояльности, вы часто посещаете таких, как я, только заботитесь о цене, и вы стреляете в ногу.

Потому что теперь у меня нет стимула уйти с дороги, чтобы лететь на вас. И первое правило заключается в том, что всегда дешевле сохранить клиента, чем приобретать новый.

Итак, просто поставим, в этот день и в век, нет причин быть лояльными к какой-либо одной авиакомпании , Соберите частые флайер-очки и мили за места премиум-класса на этих дальних рейсах (бесплатные рейсы — лучшие рейсы) и выполняйте рейсы на короткие расстояния по цене. Пойдите с тем, что дешево!

Потому что винт этих крупных авиакомпаний.

(Если вы супер богаты, летите на тонну и купите дорогие билеты — тогда проигнорируйте все эти советы, потому что вы сейчас выглядите как бандит! Пожалуйста, передайте нам шампанское в автобусе!)

Постскриптум — Вы когда-нибудь хотели посетить Остин? В следующем месяце я буду руководить небольшой группой людей вокруг моего родного города! Мы останемся в общежитии, которое я имею, посещая мои любимые местные бары и рестораны, висящие с некоторыми из моих классных друзей, и два, отступающие всю ночь напролет! Если вы хотите провести несколько дней на юг, вот еще информация !

Add Comment