Как провести 24 часа в самолете

В новой серии 787-10 Dreamliner от Singapore Airlines
Я авиационный выродка, а это значит, что я люблю все, что связано с самолетами (даже если Я боюсь летать ). Самолеты меня завораживают. У них есть 8000 частей и весит несколько тонн, но все же удается оставаться в небе, не разваливаясь! Я имею в виду, что вы когда-нибудь видели один из этих болтов, поддерживающих крыло? Это пугает мой разум, как такая крошечная вещь может удерживать такой вес. Спасибо, аэродинамика, техника и рабочие Airbus и Boeing!

В марте меня пригласили на завод Boeing в Южной Каролине для доставки нового самолета авиакомпании 787-10, первого самолета Dreamliner. В составе приглашенного медиа-команды (включая некоторых других вундеркиндов, таких как Брайан Келли , Бен Мутзабог , Зак Хокинг , а также Кендис Гибсон ), мы провели несколько дней на заводе (в моем следующем посте я возьму вас за кулисами на заводе «Боинг» и в летном тренажере), а затем вылетел на рейс из Чарлстона в Сингапур.

Это был действительно один из самых крутых событий, которые я когда-либо делал. Для тех других парней, это — часть курса. Они продолжают все это время. Но для меня это было совершенно новое! Я имею в виду приглашение на завод, а затем вылететь на первом рейсе? Ого! Так круто.

Но Южная Каролина Сингапур это длинный полет. Общее время полета — 22 часа. Сколько времени в самолете для нас? 24,5 часа, поскольку нам не разрешили покинуть самолет во время нашей остановки дозаправки в Осаке.

Это верно. Я провел немного больше, чем целый день в самолете.

И как провести целый день на самолете? Вот как:

Час 1
Мы садимся на самолет (у Boeing есть свои шлюзы на своем заводе), где нас приветствуют команда и руководители Singapore Airline. Я сажусь на место своего бизнес-класса, получаю свое предполетное шампанское и восхищаюсь новой системой развлечений в полете (IFE). Это было лучшее, что я видел. Экран огромный и очень резкий, и система сохраняет всю вашу информацию и настройки, чтобы вы могли быстро вернуться к своим фильмам. Он также сводит к минимуму промежуток между меню, сохраняя параметры в нижней части экрана во время прокрутки и загрузки их без необходимости переключения. По сравнению с дрянным IFE, которые мы имеем в штатах, это было похоже на магию.

Час 2
После взлета я начинаю смотреть Лига Справедливости , Это ужасно, поэтому я перехожу на камбуз, чтобы напиться … Я имею в виду образец выбора вина. Хорошо, мы напились. Другого способа это не сказать. Эти стюардессы заливают тяжелые очки.

Час 3
Продолжайте пить на камбузе.

Час 4
В новой серии 787-10 Dreamliner от Singapore Airlines
Получив достаточно поджаренный, я предлагаю всем спокойной ночи и возвращаюсь на свое место. В то время как другие выродки AV отделяют сиденье за ​​длину, углы, доступ в кубище и все, что между ними, я просто счастлив, что могу спать в таком прекрасном месте. Сиденье шириной 26 дюймов, что достаточно долго для такого парня, как я. Проложенный интерьер заглушает шум и устанавливается достаточно назад, так что вы можете создать маленький кокон, скрытый от остальной части кабины.

Час 5
Продолжай спать.

Час 6
Больше спать.

Час 7
Считать овец.

Час 8
Мечтая о Бэтмене. Подождите? Я Бэтмен?

Час 9
Все еще как свет.

Час 10
В конце концов, я прихожу и забиваю немного воды, чтобы избавиться от похмелья. Я чувствую себя очень хорошо для тех, кто получил всего шесть часов сна. Я бесшумно блуждаю по салону, так как большинство других пассажиров на самолете все еще спят. У меня обед, который я пропустил, и жалобно закончил Лига Справедливости (серьезно, это ужасно).

Час 11
Я провожу час, записывая записи в блогах, и работаю над моими будущими воспоминаниями о своем десятилетии в качестве кочевника. (Больше об этом в будущем!)

Час 12
Теперь я схожу с ума, потому что я был в этом самолете в течение 12 часов, и мне еще нужно еще поехать еще на 12! Я выпиваю еще один бокал вина и продолжаю писать. Это довольно неинтересно. Я нахожусь в том месте, где новинка стерлась и начала нервничать.

Час 13
Поработайте еще немного, наблюдая Геошторм (еще один ужасный фильм). Я не уверен, что со мной и ужасными фильмами, но я, похоже, тяготею к ним на самолетах. Я думаю, это потому, что самое время просто заблудиться и не думать. Я просто хочу увидеть дрянные сюжеты и прочее взорвать.

Час 14
Время для другого сна!

Час 15
В новой серии 787-10 Dreamliner от Singapore Airlines
Я просыпаюсь и замечаю, что все тоже встают, поэтому я общаюсь с людьми. Было действительно интересно находиться на самолете с журналистами. Здесь я не достиг окончательного срока (я имею в виду, что эта статья для чего-то случилась два месяца назад), и эти ребята яростно подают истории, когда мы приземляемся, чтобы все они могли первыми сообщить о самолете. Вот некоторые из статей, которые они написали:

Сингапурские авиалинии Новые 787-10 в фотографиях (Flight Global)
Boeing предоставляет первый в мире 787-10 Dreamliner для Singapore Airlines (The Points Guy)
Новые авиакомпании Singapore Airlines Boeing 787-10 (Sam Chui)
Этот новый воздушный запах (USA Today)

Час 16
Лампы кабины наконец-то появились, и мы приземлились. Там легкая закуска, я пишу еще немного, а потом читаю книгу.

Час 17
Через 16 часов мы находимся в Осаке. К настоящему моменту вам, вероятно, интересно, как самолет сделал это до сих пор? Я имею в виду, что этот самолет должен только летать около 8 055 миль, а Осака — в 7 255 милях. Простой: без полностью загруженной каюты людей и багажа, самолет был дополнительным светом и может быть очень далеко на очень полном резервуаре газа!

Час 18
В то время как на земле они заправляют самолет, выключают экипаж и приносят новую пищу (обслуживают Singapore Airlines на этот раз, а не Boeing). Я слежу за тем, как все журналисты делают видеоролики и проводят собеседования, а затем беседуют с генеральным директором Singapore Airlines, который дает мне некоторые рекомендации по суши в Сингапуре (мне никогда не приходилось есть на них, но он рекомендовал Kuiiya и Chobei). Самое большее, что я сделал, это взять несколько фотографий.

Час 19
Время взлета.

Час 20
Мэтт Кепнес сидит в эконом-классе в новом Dreamliner Singapore Airlines После завтрака (вкусные яйца со шпинатом и водорослями) я перехожу в эконом-класс, чтобы посмотреть, что это такое, когда мы пытаемся не разбудить всех сотрудников Singapore Airlines, пытающихся спать. Там много места для ног, а сиденье имеет крутую откидную (что хорошо, когда вы откидываетесь, но плохо, когда человек перед вами отскакивает, так как он отсекает много вашего пространства). Сиденья также очень удобны и с мягкой обивкой. После экономики Катара A350 они могут быть моими любимыми местами экономики.

Час 21
Я использую свою собственную строку в экономике, чтобы пойти на другой сон.

Час 22
Dreamland.

Час 23
завтрак на борту Dreamliner
Я просыпаюсь и возвращаюсь к бизнес-классу на завтрак. Солнце подходит, и мы собираемся приземлиться. Я отказался от фильмов и только начал писать. Прежде чем мы приземлимся, я делаю несколько фотографий, беседую с некоторыми людьми и вижу, кто хочет обедать. (Мы оказались в ужасном месте. Лучше не говорить, но давайте просто скажем, что этот человек получил свою рекомендацию от TripAdvisor, и это еще больше укрепило мое мнение о том, что TripAdvisor отстой!)

Час 24
грузовые суда в Сингапуре
Время приземляться в Сингапуре. Меня всегда волнует парк грузовых судов у берегов Сингапура. Что касается глаз, то обитатели мировой торговли ходят туда и сюда, когда мы садимся и выходим в ворота, нас приветствуют водяные пушки и праздничное мероприятие.

***

Расходы 24 часа в самолете были опытом, который я, вероятно, никогда не буду снова, но, что удивительно, это было не так плохо, как я думал. Dreamliner находится под давлением всего на 6000 футов по сравнению с другими самолетами, на которые надавливают на высоту около 8000 футов. ноги. Итак, уходя с самолета, я чувствовал себя довольно освеженным и менее утомленным. Я никогда не замечал этого раньше, но, проведя 24 часа в трубке, эта наука, о которой говорил Боинг, действительно держится за табак.

Я не чувствовал себя так же расплывчатым или нормальным грубым чувством, что у меня после долгого международного полета. (Кто еще любит литься сразу после долгого перелета? Кто-нибудь? Заставляет меня чувствовать себя отдохнувшим!)

Этот новый Сингапур 787-10 будет региональным ремеслом, поэтому, самое большее, вы будете в этом самолете всего около шести часов. Они начнут летать по всей Азии и Австралии. Я бы сказал, что это будет один из самых красивых шести часов, которые вы будете иметь на самолете, независимо от того, в каком классе вы находитесь.

У меня есть новый любимый самолет, который летает по Азии, что благодаря партнерским отношениям Сингапура с Chase, American Express, SPG и Citi, а также их партнерство с United, я могу использовать баллы, чтобы делать это бесплатно! Я уже был большим поклонником Singapore Airlines, и этот самолет просто заставляет меня любить их еще больше!

Но, в следующий раз, когда я приеду на этом самолете, я буду счастлив, что это будет не в течение еще 24 часов. Это слишком долго для меня.

Заметка: Я был частью ядра прессы для запуска этого самолета. «Сингапурские авиалинии» покрыли мою гостиницу, рейс и любую еду, которую я имел во время официальных мероприятий. Для этого мне не выплатили денежную компенсацию.

Add Comment